Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя

Щербакова Елизавета Николаевна, Савицкая Вероника Юрьевна
Кафедра рекламы и связей с общественностью, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, г. Санкт-Петербург
УДК 33
С каждым годом, на современном российском рынке конкуренция продолжает расти. Одной из главных задач организаций является постоянная работа над своим образом, который в свою очередь помогает выделиться среди других организаций. Именно фирменный стиль позволяет сформировать единый целостный имидж компании, который помогает сохранить единую стилистику и применить его в информационном и медийном пространстве. Грамотно разработанный фирменный стиль может лучше закрепиться в сознании потребителей в условиях высокой конкуренции. Фирменный стиль — это совокупность различных приемов (графических, цветовых, аудио, видео и др.), обеспечивающие целостность продуктов или услуг, оказываемых компанией. Данные приемы могут улучшить способность целевой аудитории, партнеров и сотрудников организации к восприятию не только производимых товаров или услуг, но и всей деятельности компании. [1, с.4]. Основными функциями фирменного стиля являются: имиджевая, идентификационная и корпоративная. Положительный имидж способен повысить уровень конкурентоспособности компании, способствовать улучшению эффективности рекламы, увеличению объема продаж компании. Фирменный стиль — это не только средство управления организацией, но и объект управления. Эффективность ↳Читать далее

The role of organizational culture in personnel management

Chernikova Luydmila, Zvyagintseva Olga
1. Ph. D., senior lecturer of Department "Мanagement", Stavropol State Agrarian University
2. Ph. D., senior lecturer of Department "Мanagement", Stavropol State Agrarian University


УДК 338.409
Introduction In modern times each organization seeks to improve profitability and achieve stability, establish a style of personnel management, streamline relationships in the team, determine the relationship of employees to work their satisfaction with it. Such a tool is a corporate culture. Organizational culture is «a set of the most important provisions established by the members of the organization and reflected in the values declared by the organization, telling people the rules of their behavior and actions.» This includes: experience, skills, traditions, communication and decision-making processes, myths, fears, hopes, aspirations and expectations, really experienced by collaborators [4]. «Under the culture of the organization we understand the objective possibility of norms, values, beliefs, patterns of behavior that help to determine the order of uniting groups and individuals in the enterprise to achieve the desired result» [5]. Materials and Methods             The organizational culture of the company is formed not only by ↳Читать далее

Особенности бюджетного учёта в казённых учреждениях

Акашева Валентина Вячеславовна, Сабуркина Наталья Евгеньевна
Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва, г. Саранск
УДК 33
В соответствии с Федеральным Законом № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 29.12.2015 г.) от 08.05.2010 г.  с 1 января 2011 года на территории Российской Федерации действуют три типа учреждений, под которыми понимаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Реформа бюджетной сферы, инициированная данным законом, привела к появлению таких новых типов бюджетных учреждений, как казённые, автономные, «новые» бюджетные, что вызвало необходимость учёта их нового статуса при формировании отчетности [2]. Правовые особенности казённых учреждений установлены Бюджетным кодексом РФ (БК РФ). В соответствии со ст. 6 БК РФ казённое учреждение — это государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего ↳Читать далее

Особенности финансирования бюджетных учреждений культуры

Щипакина А. И.
студент, кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита,
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева»

УДК 657.1
Культура осуществляет комплекс задач по социальному и идеологическому обслуживанию населения, которые направлены на расширение воспроизводства общества. Таким образом, культура является претендентом на получение денежных средств из государственного бюджета. Так же у культуры присутствует существенный коммерческий потенциал, поэтому если использовать его правильно, то можно вложить значительный вклад в развитие экономики. В структуру рыночного механизма в настоящее время хорошо вписывается сочетание бюджетного финансирования с элементами самофинансирования. По определению, которое дано в нормах российского бюджетного законодательства, бюджет – форма образования и расходования денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения функций и задач государства, а так же местного самоуправления. Бюджетное финансирование проводится в форме выделения бюджетных ассигнований (денежных средств) на конкретную цель, в том числе и для того, чтобы покрыть расходы видов экономической деятельности организаций и предприятий, которые находятся на полном или частичном государственном обеспечении. Рассмотрим, в каком порядке и какие учреждения культуры могут финансироваться из бюджета. Согласно Федеральному закону от 15.04.1998 (РЕД. ОТ ↳Читать далее

Self-management development in Russia

Ivanova Inna Grigoryevna, Metelskaya Tatyana Valeriyevna, Leonovich Alina Mikhaylovna
1. PhD in Economics, Associate Professor, Kuban State Agrarian University Of I.T. Trubilin. Krasnodar, Russia
2. Kuban State Agrarian University Of I.T. Trubilin. Krasnodar, Russia
3. Kuban State Agrarian University Of I.T. Trubilin. Krasnodar, Russia

УДК 338
Introduction Self-management is a relatively new concept in management science. In the process of its development as a science, approaches to its definition, the scope of application have been constantly changing, therefore to date most of the concepts are not strictly defined. This direction of management came from the West, from countries with developed economies, where the term is defined as «self-management», which is literally translated into Russian as self-management. Initially, the term «self-management» was considered only as a collection of time management technologies. This definition of his was fixed thanks to the book of L. Zayvert «Your time is in your hands». The beginning of scientific understanding of self-management in management and sociological literature can be attributed to the 90-th. In one of the first publications on this topic, an attempt was made to «introduce into the problem» self-management. Later the term «self-management» was introduced into scientific circulation by ↳Читать далее

Мотивация персонала в сфере услуг

Шарапова Наталья Владимировна, Булдакова Наталия Вячеславовна
1. к.э.н., доцент кафедры экономики труда и управления персоналом, УрГЭУ
2. магистрант второго года обучения УрГЭУ

УДК 33
Хорошо мотивированный персонал является ключом к успеху любого предприятия. Однако сфера услуг заметно ужесточается тем, что персонал не только является непосредственным представителем компании, но и является частью определенной услуги. Глядя на работу персонала, в голове у потребителя создается картинка о работе всей компании. И если персонал недостаточно мотивирован выполнять свою работу качественно и продуктивно, то и имидж предприятия на рынке существенно падает []. Качество услуги воспринимается не только ее грамотным выполнением, но и тем, насколько вежливо, добросовестно и лояльно вел себя персонал по отношению к покупателю. Профессионализм сотрудника определяется не только его навыками и способностями, но и человеческими качествами. Однако, если у персонала нет мотивации трудиться, на рабочем месте теряются абсолютно все качества. Способы мотивации персонала Прежде чем выделять способы и принципы мотивации, нужно разобраться, какие мотивы подвигают к деятельности сотрудников в сфере услуг. Можно перечислить следующие мотивы: безопасность рабочего места; новизна; экономия; ощущение значимости и удовлетворенности. [2] Чувство признания ↳Читать далее

Прогноз пространственного развития городских территорий с использованием рыночных данных

Жигулина Т.Н., Мерецкий В.А.
1. кандидат экономических наук, доцент кафедры землеустройства, земельного и городского кадастра, Алтайский государственный аграрный университет, Барнаул
2. кандидат биологических наук, доцент кафедры землеустройства, земельного и городского кадастра, Алтайский государственный аграрный университет, Барнаул

УДК 332.2
Политические и экономические преобразования в России обусловили необходимость совершенствования использования городских территорий применительно к новым рыночным условиям их функционирования. По мере развития рынка земля становится полноценным товаром — объектом рыночного оборота. Особенно ярко эти тенденции наблюдаются в городах, где рынок земли получил наибольшее развитие. Как и любой товар, земля имеет по­требительную и рыночную стоимость. Потребительная стоимость отражает ее полезность для конкретного пользователя, рыночная — это наиболее вероятная цена продажи участка на открытом и конкурентном рынке [3]. Потребительские свойства земли, приобретающие важное значение для собственника и покупателя, определяются ее конкретным целевым назначением, местоположением, видом разрешенного использования, физическим окружением и другими факторами, определяющими величину ее ренты. В.А. Мещеров отмечает, что наличие рынка земли как важнейшего сегмента общего рынка недвижимости формирует на основе конкуренции рыночную цену как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости. В рамках этой рыночной цены образуется городская строительная рента, состоящая из двух основных частей: земельной ренты на строительные ↳Читать далее

О направлениях совершенствования системы оплаты труда в медицинских учреждениях

Гайсарова А.А., Кизилова Елена
1. к.э.н., доцент кафедры экономики предприятия, Институт экономики и управления (структурное подразделение)
КФУ им. В.И.Вернадского г. Симферополь
2. студентка 3 курса, Институт экономики и управления (структурное подразделение)
КФУ им. В.И.Вернадского г. Симферополь

УДК 33
Введение. Труд является необходимой частью процесса производства, потребления и распределения выпускаемого продукта. Участие трудящихся в создании нового продукта выражается в форме заработной платы, которая  должна соответствовать  количеству и качеству затраченного труда рабочими. Очень трудно переоценить роль заработной платы в повышении активности труда работников, эффективности общественного производства, но если и оказывает влияние на эффективность производства, то она сама полностью зависит от него. Заработная плата является основным источником стимулирования рабочих на предприятии, поэтому она регулируется государством и руководителями предприятий. Совершенствование форм и систем оплаты труда будут являться стимулом для работников предприятия, а так же приведут к повышению эффективной деятельности предприятия в целом, что и определяет актуальность темы исследования. Объекты и методы исследования. Объектом исследования является система оплаты труда в медицинских учреждениях Российской Федерации. В работе использованы такие общенаучные методы исследования как анализ, синтез, метод сравнения. Целью данной статьи является исследование форм и систем оплаты труда в медицинском учреждении, а также  раскрытие и ↳Читать далее

Динамическое ценообразование в электронной комерции

Кузнецов С.В.
Магистрант, Уральский государственный экономический университет
УДК 338.5
Введение. В настоящее время компании электронной коммерции борются со сложной задачей определения «правильных цен» для клиента за продукт или услугу. Эта задача требует, чтобы компания знала не только свои собственные эксплуатационные расходы и доступность поставок, но также и то, насколько клиент оценивает продукт и каков будущий спрос [1]. Поэтому компания нуждается в большом количестве информации о своих клиентах, а также в возможности скорректировать свои цены с минимальными затратами. Достижения в области интернет-технологий и электронной коммерции резко увеличили количество информации, которую продавцы могут собирать о клиентах, и обеспечили универсальную связь с клиентами, что позволяет легко изменять цены. Это привело к более активному внедрению динамического ценообразования и увеличению интереса к исследованиям динамического ценообразования. От фиксированного ценообразования до динамического ценообразования   Существует тенденция в области ценообразования, которая обещает существенно изменить способы продажи товаров. Продавцы начинают вычислять индивидуальные условия для каждого клиента и назначают «правильную цену» на товар. Это изменение во многом связано с развитием ↳Читать далее

Дистанционное обслуживание банковские инновации

Тазеева А.М.
Научный руководитель Крамин Т.В.

1. Магистрант, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИУЭП)
2. д.э.н., г.Казань


УДК 33
Развитие банковских услуг и подходы к данному виду бизнеса в разных странах (в Европе, Америке и Азии) имеют большие отличия. В Европе это, территориальные различия – в Великобритании свой банкинг (правила ведения бизнеса), в Испании – совсем иной. Сравнение можно проводить по внутренним процессам банков, с фокусом на инновационное развитие, в частности дистанционное банковское обслуживание. Одним из ведущих критериев внедрения инноваций в банках являются информационные технологии. Современные этапы развития экономики существенно меняются и цикличность [7]   хода требует фундаментально нового подхода на каждом витке развития. В развитых странах мира быстрыми темпами увеличивается количество банков, применяющих такие современные технологии, как интернет-банкинг, мобильный банкинг, телефонный банкинг, POS-терминалы и так далее, которые позволяют оказывать услуги в формате 24 часов семь дней в неделю. А также, у зарубежных соседей активно развивается сегмент банковских услуг, как дистанционные платежи, который связан с внедрением ряда инновационных технологий. Совершенствование обслуживания частных клиентов коммерческими банками в современных рыночных условиях нужно ↳Читать далее