Бородай Владимир Александрович,. «Проблемы эмерджентности системы управления в сервисной деятельности»
Молчанова Ольга Сергеевна, Бородай Владимир Александрович. «Ребрендинг сервисной компании как выход на новый качественный уровень развития»
Рудь Анастасия Вячеславовна Научный руководитель: Бородай В.А.. «Монетизация знаний как основа развития индивидуального межличностного туризма»
Романеева Галина Алексеевна Научный руководитель: Бородай В.А.. «Альтернативные стратегии развития энотуризма»
Парфенов Виктор Константинович. «Корпоративная культура как коммуникативная технология в системе потребительской кооперации»
Чеснокова Елена Александровна.. «Тенденции развития корпоративного обучения в сервисной деятельности»
Сафронова Валентина Владимировна. «Стратегическая компетентность как инструмент формирования нового бизнеса в сервисной деятельности»