Abstract: Analyzed the application of new technologies in the transportation process, leading to progressive intersectoral structural change, the effective transformation and modernization. The proposed options for the formation of groups of cars with new technology shelter of bulk cargo for the adjacent marshalling yards in accordance with the existing plan of formation of trains. The economic effect from the introduction of flexible joint processing technology of trains on the proposed options. Through technology business planning, the author defines the perspectives of introduction of new technologies shelter bulk cargo.
Keywords: business planning, technology. bulk cargo, switchyard, economic efficiency.
Постановка проблемы. Разработка и внедрение технологий бизнес-планирования в железнодорожный комплекс осуществляется в рамках выполнения мероприятий относительно развития и реформирования, Концепция Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта России [1] ставит перед железнодорожниками задачу более эффективного использования технических средств железнодорожного транспорта. В связи с этим возникает необходимость повышения эффективности работы современных технологий укрытия сыпучих грузов, выявлены проблемы воздействия бокового ветра при их транспортировке. Применение данной технологии позволит обеспечить целостность укрытия груза на всем протяжении маршрута при различной парусности, в том числе и при максимально возможной величине бокового ветра и позволит сократить время нахождения вагонов на сортировочных станциях, что представляет собой большой резерв ускорения перевозочного процесса.
Изложение основного материала. Технология бизнес-планирования по техническим разработкам обычно проходит в три стадии.
Библиографический список
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р)2. Быков Б.В. Конструкция и техническое обслуживание грузовых вагонов. – М.: Желдориздат «Трансинфо», 2006. – 125 с.
3.Берестов И.В., Щурова Е.С. Ресурсосбережение в подсистеме расформирования – резерв повышения эффективности работы сортировочной станции // Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте. – 2015 – №1. – С.34-37.
4. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА Гончаренко Л.П., Арутюнов Ю.А., Филин С.А., Кузнецов Б.Т., Сидорова В.Н., Шкляев А.Е., Фатьянова И.Р., Панарина С.Ю. Учебник / Москва, 2014. Сер. 61 Бакалавр и магистр. Академический курс (1-е изд.) МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ. Арутюнов Ю., Архипов И., Барыкин А. Предпринимательство. 2006. № 6. С. 137-139.
5. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия / Главный редактор Н.С. Конарев. – М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. – 559 с.
6. О ПРОГНОЗИРОВАНИИ СОЗДАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ. Арутюнов Ю.А., Архипов И.П., Дробязко А.А., Глинских В.А., Зотова В.Б., Рудой А.А., Чащин Е.А. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 5-1. С. 105-110.
7. Необходимость разработки технологии бизнес-планирования инновационных проектов. Журнал “Экономические исследования и разработки”». Арутюнов Ю. А.,Архипов И.П., Глинских В.А., Рудой А.А., Чащин Е.А. 2017. - №7. С. 63-79.
8. СНИЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ БОКОВОГО ВЕТРА НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ. Арутюнов Ю.А., Желонина Ю.С., Овечников Е.К., Чащин Е.А Молодой ученый. 2017. № 25 (159). С. 55-58.
9. ПОНИЖЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ РИСКОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. Арутюнов Ю.А., Архипов И.П., Дробязко А.А., Глинских В.А., Зотова В.Б., Рудой А.А., Чащин Е.А. Экономические исследования и разработки. 2017. № 5. С. 119-128.
10. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. – М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003. – 544 с.
11. Шаповал Г.В. Обеспечение ресурсосбережения путем совершенствования технологии работы сортировочных станций: Автореф. дис. ...канд-та техн. наук: 05.22.20 – Харьков, 2007. – 20с.