Маркетинговая стратегия и развитие транснациональной компании Kellog в кризисных экономических реалиях

Тётушкин Владимир Александрович
кандидат технических наук, доцент, кафедра экономического анализа и качества,
Тамбовский государственный технический университет
УДК 338.1
Введение Актуальность статьи обусловлена тем, что сегодня в связи с развитием потребительского спроса, включением российской экономики в глобальные процессы возрастают требования к повышению конкурентоспособности предприятий, осуществляющих деятельность на различных рынках, особенно в условиях экономического кризиса. Поэтому задача повышения эффективности управления маркетинговой стратегией на предприятии приобретает все большее значение. Специалисты должны не только владеть базовыми методами и инструментами анализа рынка услуг, но и учитывать опыт лидеров различных отраслевых рынков. На сегодняшний день функции маркетинга динамично развиваются в таких отраслях экономики, как телекоммуникации, финансово-кредитные услуги. Понятие «маркетинговая стратегия» включает в себя планирование и реализацию всевозможных мероприятий организации, которые направлены на достижение запланированных компанией целей. Следует понимать, что маркетинговая стратегия представляет собой часть общей стратегии организации. Она затрагивает именно те вопросы, которые касаются увеличения продаж и дохода. Эта стратегия разрабатывается, помогая понять, как правильно использовать имеющиеся ресурсы, чтобы достичь динамичного сбыта продукции на долгосрочный период времени. Это понятие и является целью маркетинга. Что касается его задач, то сюда стоит отнести следующее: ↳Читать далее