В современных условиях импортозамещения одним из главных направлений работы организации птицепродуктовой сферы является совершенствование ассортимента как средства удовлетворения запросов различных групп населения. Товарная политика представляет собой маркетинговую деятельность организации АПК, связанную с планированием и организацией мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ продукта и созданию таких его характеристик, которые сделают его ценным для потребителя и обеспечат прибыль. [1] Поэтому маркетинговая служба должна постоянно контролировать, на каких стадиях своих жизненных циклов находятся товары из ассортиментного перечня в процессе реализации и одновременно принимать корректирующие решения в отношении их производства. ОАО ПТФ «Васильевская» Бессоновского района Пензенской области имеет товарный ассортимент перерабатывающего производства, который представлен продуктами первичной и вторичной переработки. Таблица 1 Реализованная продукция переработки мяса птицы и её структура в ОАО ПТФ «Васильевская» Вид продукции 2013 г. 2014 г. 2015 г. В среднем за 2013 -2015 гг. млн. руб. % к итогу млн. руб. % к итогу млн. руб. % к итогу млн. ↳Читать далее
Все статьи журнала
Сравнительный анализ ценообразующих факторов на рынке квартир Саратова, Волгограда, Пензы и Оренбурга
Введение. Методология оценки недвижимости в сравнительном подходе базируется на сравнении оцениваемого объекта с объектами–аналогами, представленными на рынке. При этом в стоимость аналогов вносятся корректировки с целью компенсировать существующие отличия от объекта оценки [1, с. 135]. Чаще всего корректировки вносятся по основным ценообразующим факторам, таким как наличие ремонта, совместный/раздельный санузел и пр. При этом возникает вопрос о том, насколько сильно изменяется размер корректировок в зависимости от размера города, от численности его населения. Поэтому цель работы состоит в сравнении основных ценообразующих факторов, влияющих на стоимость жилья в различных городах, а также в построении оценочных моделей по отдельным городам. В качестве ценообразующих факторов были рассмотрены: у – цена (млн.руб); х1 – общая площадь; х2 – площадь кухни; х3 – количество комнат; х4 – жилая площадь; х5 – ремонт (1 – есть, 0 – нет); х6 – санузел (1 – совмещённый, 0 – раздельный); х7 – лоджии (1 – застеклённые, 0 – нет). Объектом ↳Читать далее
Анализ динамики влияния ремонта на стоимость квартир
Введение. Рынок жилья продолжает оставаться одним из динамично развивающихся рынков. По данным Росгосстата [1] в 2015 г. доля трудовых ресурсов так или иначе занятая в данной отрасли составляет около 45%, а доля ВВП – около 8%. Всё это приводит к необходимости корректной оценки объектов жилой недвижимости. Методы оценки согласно российскому законодательству независимо от объекта оценки должны применяться одинаковые, а именно, сравнительный подход. Поэтому разность в стоимости новостроек и объектов вторичного рынка осуществляется за счёт факторов их различающих (ремонт, возраст дома и т.д.). Цель работы состоит в изучении влияния ремонта на различия в стоимости квартир на первичном и вторичном рынках. Любая квартира относится к первичному рынку, если осуществляется её первая продажа от застройщика. Любые следующие сделки происходят уже на вторичном рынке. Поэтому для целей исследования мы можем отобрать квартиры, которые будут отличаться только одним фактором – ремонтом – на первичных и вторичных рынках, остальные факторы при этом, такие как местоположение и ↳Читать далее
Эконометрический анализ ввода жилых и нежилых помещений по субъектам ПФО
Введение. Одним из показателей социально-экономического развития страны и региона является показатель ввода новых помещений, который характеризует развитие строительной отрасли, её инвестиционную привлекательность. Объёмы вводимого жилья являются косвенным показателем покупательской способности населения, развития ипотечного кредитования и доверия населения правительству. Поэтому анализ динамики данных показателей является критерием успешного развития региона и служит для управленческого планировании развития отрасли. Цель работы состоит в анализе и сопоставлении динамик ввода жилых и нежилых помещений, а также построения моделей ввода новых объектов. Объектом исследования являются временные ряды ввода нежилых помещений по субъектам Приволжского федерального округа в период с 2008 г. по 2014 г., а также динамику ввода нового жилья за тот же период [1]. Для предварительного анализа временных рядов рассмотрим описательные статистики, служащие для выявления общих тенденций и предположений о законах распределения изучаемых случайных величин (табл. 1) Таблица 1 Описательные статистики для рядов ввода новых помещений по субъектам ПФО Статистика 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 ↳Читать далее
Актуализация методических подходов к оценке эффективности использования основных фондов с учетом емкости трудовых ресурсов региона
Одним из важнейших показателей эффективности использования основных фондов является отношение прироста производительности труда к приросту фондовооруженности. Необходимость учета этой взаимосвязи заключается в следующем. Для того, чтобы добиться производительности труда, следует, прежде всего, повышать уровень технической оснащенности предприятий, что, в свою очередь, предполагает соответствующие капитальные вложения, и в конечном счете приводит к росту фондовооруженности. Но было бы неправильно любой величиной экономии общественного труда оправдывать рост его фондовооруженности и фондоемкости продукции. Это актуализирует важную экономическую проблему оптимального соотношения между фондовооруженностью труда и ростом его производительности за счет технической оснащенности производства [1−4]. Возможны несколько вариантов соотношения производительности труда и фондовооруженности. Нередко имеют место случаи, когда фондовооруженность увеличилась (ΔФт>0) за какой-то период, а производительность труда за тот же период снизилась (ΔПр<0). Однако это не всегда означает, что производительность труда и эффективность капитальных вложений не высокие; бывает, что причина подобного положения дел − в низком качестве хозяйствования. Вполне реальна и совершенно противоположна ситуация, когда производительность ↳Читать далее
Маркетинговая стратегия и развитие транснациональной компании Kellog в кризисных экономических реалиях
Введение Актуальность статьи обусловлена тем, что сегодня в связи с развитием потребительского спроса, включением российской экономики в глобальные процессы возрастают требования к повышению конкурентоспособности предприятий, осуществляющих деятельность на различных рынках, особенно в условиях экономического кризиса. Поэтому задача повышения эффективности управления маркетинговой стратегией на предприятии приобретает все большее значение. Специалисты должны не только владеть базовыми методами и инструментами анализа рынка услуг, но и учитывать опыт лидеров различных отраслевых рынков. На сегодняшний день функции маркетинга динамично развиваются в таких отраслях экономики, как телекоммуникации, финансово-кредитные услуги. Понятие «маркетинговая стратегия» включает в себя планирование и реализацию всевозможных мероприятий организации, которые направлены на достижение запланированных компанией целей. Следует понимать, что маркетинговая стратегия представляет собой часть общей стратегии организации. Она затрагивает именно те вопросы, которые касаются увеличения продаж и дохода. Эта стратегия разрабатывается, помогая понять, как правильно использовать имеющиеся ресурсы, чтобы достичь динамичного сбыта продукции на долгосрочный период времени. Это понятие и является целью маркетинга. Что касается его задач, то сюда стоит отнести следующее: ↳Читать далее